понедельник, 9 декабря 2013 г.

Некоторые мысли о нововведениях Яндекса

Итак, Яндекс публично заявил о том, что из 800 факторов, влияющих на поисковую выдачу, будет исключено около 50-ти, связанных с внешними ссылками. Изменение коснётся Москвы и области (поначалу) и, прежде всего, коммерческие запросы.
Если вы продвигаетесь, допустим, в Екатеринбурге и двигаете сайт по разведению хомячков, то, вероятней всего, в ближайшие полгода вам ничего не грозит. Просто наблюдайте, как стонут одни и танцуют ламбаду другие.
На передовые позиции (на наш скромный взгляд) выйдут следующие факторы:
1. Контент сайта и внутренняя оптимизация.
2. Посетители с тематических форумов, социальных сервисов, сетей.
3. Трафик с самих поисковых систем (чем выше кликабельность по ключевому слову + конверсия, тем выше позиция в выдаче).
Как видим, из SEOшной братии в выигрыше прежде всего копирайтеры. Они не просто танцуют ламбаду, а ещё устраивают красочные, костюмированные шествия по просторам нашей бескрайней родины.

Так что, смысл имеет снимать с закупки ссылки, удалять аккаунты в Сапе, ГГЛ и Сеопульте и начинать работать на биржах копирайтинга. Плюс ещё несколько сервисов, о которых, надеюсь, расскажу позже.

Некоторое время назад меня заинтересовал сервис, предлагающий регулярное пополнение сайта новыми тематическими материалами. В принципе, всё понравилось. Рекомендую:

Цены, конечно, выше, чем в Адвего, однако, не надо напрягаться, за то и берут дополнительные деньги.
Не без косяков, конечно, работают. Есть недочёты. Но, искренне надеюсь, что все ошибки системы поправимы. Статьями остался доволен. Проверить статьи можно в строительном блоге. Первые 12 статей именно из Быстропоста. Дальше пошли статьи копирайтеров с Адвего.
В целом, всё хорошо. Материалы идут, сравнительно недорого. Часть новых статей публикую во вновь созданный блог Де'Стройка - строительство, строительные материалы. Да и по всем остальным своим сайтам и блогам.

Оригинал материала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий