понедельник, 11 мая 2009 г.

Ключевые слова и правила написания статей

Вопрос: Как следует разместить статью на сайте, чтобы правильно работали ключевые слова?

Например, написана статья о "художественной ковке". Как нам правильно оформить статью, чтобы она принесла максимальный вес в поисковой системе?

1. Ключевое слово ("художественная ковка") обязательно должно присутствовать в заголовке страницы. Например, "Шедевры художественной ковки - из поколения в поколение".
теги: <title>, <h1>

2. Настоятельно рекомендуется использовать подзаголовки, если таковые даёт использовать система управления контентом сайта (CMS). В подзаголовках следует также упомянуть, повторить (но не точно продублировать) основное ключевое слово. Желательно задействовать смежные ключевые слова (среднечастотные и низкочастотные).
Примеры: "Ковка мебели в средневековой кузнице", "История художественной ковки и литья в литературе".
теги: <h2>, <h3>

3. Высокочастотное основное ключевое слово должно встречаться несколько раз в тексте статьи. для усиления "внимания" поискового бота впишите ключевое слово в парные теги форматирования документа: <strong> + </strong>, <b> + </b>. Жирным (<b>) или италиком (<i>) можно сделать текст непосредственно в WYSIWYG-редакторе, который присутствует практически в любой CMS. Чтобы использовать тег <strong> (самый предпочтительный из тегов форматирования), следует перейти в режим HTML-редактирования документа.
теги: <strong>, <b>, <i>

4. Отдача статьи будет выше, если высокочастотное ключевое слово справа и слева будет в строго тематическом контенте. 5-10 слов справа и слева от ключевого слова имеют более высокую значимость для поисковой системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий